Город Обь почтил память членов экипажа авиакомпании «Сибирь», трагически погибших 4 октября 2001 года.

Сегодня город Обь почтил память членов экипажа авиакомпании «Сибирь», трагически погибших 4 октября 2001 года. Над Черным морем был сбит самолет авиакомпании «Сибирь» (S7), выполнявший рейс Тель-Авив — Новосибирск. Погибли все находившиеся на борту — 66 пассажиров и 12 членов экипажа. По данным следствия, виной стала халатность украинских военных, которые в тот день проводили в Крыму учения. Украина официально так и не признала своей вины в трагедии, выплатив лишь деньги родственникам жертв.
В авиакатастрофе не выжил никто, самолет затонул.
Самолётом управлял опытный экипаж, его состав был таким:
- Командир воздушного судна (КВС) — 42-летний Евгений Викторович Гаров. В Толмачёвский объединённый авиаотряд был принят в марте 1989 года вторым пилотом Ту-154. В декабре 1991 года стал командиром Ту-154. Налетал 10 748 часов, 5980 из них на Ту-154 (4507 из них в качестве КВС)[15].
- Второй пилот — 37-летний Борис Александрович Левчугов. В Толмачёвский объединённый авиаотряд был принят в декабре 1989 года вторым пилотом Ан-24. В 1994 году стал вторым пилотом Ту-154. Налетал 4460 часов, 2245 из них на Ту-154[16].
- Штурман — 42-летний Константин Юрьевич Ревтов. В Толмачёвский объединённый авиаотряд был переведён в апреле 1988 года штурманом Ту-154. Налетал 10 381 час, 5960 из них на Ту-154. Имел нагрудный знак «За безаварийный налёт 9000 часов»[17].
- Бортинженер — 37-летний Валерий Глебович Лаптев. Лётную деятельность в Толмачёвском объединённом авиаотряде начал в апреле 1987 года бортинженером Ту-154. Налетал 7284 часа, все на Ту-154[18].
- Проверяющий — 52-летний Виктор Викторович Алексеев. Пилот-инструктор, инженер-пилот первого класса, начальник инспекции по безопасности полётов авиакомпании «Сибирь», командир самолётов Ту-154 и Ил-86. На рейсе 1812 выполнял функции проверяющего. Налетал 16 655 часов, 3420 из них на Ту-154 (2160 из них в качестве КВС). Награждён знаком «Отличник воздушного транспорта»[19].
В салоне самолёта работали пять бортпроводников[20]:
- Владимир Дмитриевич Хомяков, 51 год — старший бортпроводник. Родился 25 июля 1950 года в Новосибирске. На лётной работе с сентября 1972 года.
- Наталья Георгиевна Костенко, 45 лет. Родилась 3 апреля 1956 года в Новосибирске. На лётной работе с июля 1977 года.
- Александр Геннадьевич Савич, 35 лет. Родился 3 ноября 1966 года в Новосибирске в семье пилота гражданской авиации. На лётной работе с июня 1992 года.
- Елена Владимировна Гусарова, 32 года. Родилась 24 июня 1969 года в Новосибирске. На лётной работе с января 1994 года.
- Игорь Викторович Воронков, 42 года. Родился 2 апреля 1959 года в Новосибирске. На лётной работе с 1991 года.
Кроме того, в состав экипажа входили 37-летний инженер Сергей Иванович Лебединский и 37-летний техник Константин Петрович Щербаков.